Поддержка
Как это происходит?
Пользователям гарантирована бесплатная поддержка в течение года после приобретения лицензии. Это не значит, что на запросы после истечения оговоренного срока ответов не последует. Технически поддержка осуществляется по электронной почте (support@xgeo.ru). Служба поддержки работает с пользователями индивидуально. Время реакции не превышает 48 часов. Возможен обмен файлами в виде почтовых вложений или через облако. Пользователи XTomo-LM 3 могут использовать для обмена со службой поддержки встроенные средства: пакеты и архивы проектов (пакет содержит проблемную ветвь Дерева обработки). Создание архива проекта встроено и в DPU. Консультации службы поддержки касаются использования программного обеспечения, но не проблем интерпретации сейсмических данных.
Ошибки. Предложения
Иногда проблемы пользователей связаны с ошибками в программном обеспечении. Информирование службы поддержки об ошибках приветствуется и принимается с благодарностью. После необходимых исследований подтвержденные ошибки регистрируются и обычно исправляются в очередном выпуске обновлений ПО. Возможны экстренные обновления при обнаружении серьезных ошибок. Разработчики ПО внимательно изучают все замечания и предложения пользователей. Большая часть предложений была реализована. или запланирована к реализации.